Довідник

Возможно ли подъехать к Вам и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ ?
К сожелению, нет
Детальніше
Чтобы необходимый Вам товар был в наличии на складе, просим предварительно оформить заказ.

 

Вы можете оформить предварительный заказ через сайт или позвонив по указанных на сайте телефонах. После оформления заказа - товар автоматически резервируется за клиентом.

 
 
Приховати
Возможно ли обменять или вернуть товар ?
Да
Детальніше

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, конструкция не подвергалась изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован;
  • сохранена заводская маркировка.

Если товар не соответствует техническим характеристикам или бракованный, обмен или возврат товара производится только после расмотрении заявки клиента на комисии по техническом контролю производителя.

Оформить заявку на возврат можно по телефону у Вашего менеджера.


Приховати
Какие преимущества дает регистрация на сайте ?
Смотрите
Детальніше

Регистрация позволяет Вам:

  • добавлять товары в "Избранное";
  • сравнивать характеристики товаров в "Сравнение товаров", например сравнивать разные модели фаркопов между собой;
  • просматривать свою "Историю заказов".
  • оставлять контактную и информацию о доставке, чтобы впоследствии не указывать ее при повторных заказах.
  • привязать аккаунт социальной сети для удобства входа на сайт;


Преймущества для оптовых клиентов:

  • отображение оптовых цен на все товары;
  • возможность совершать заказы больших партий товаров через сайт.


Приховати
На сайте не указано наличие товару, можно ли его заказать ?
Можна
Детальніше

Все товары на сайте являються официальным ассортиментом производственного объединенния.

Некоторые товары есть в наличии на складе, остальные - нужно заказывать по предварительным заявкам на производство.

Решением руководства в связи с большими объемами производства и продаж - наличие не публикуется на сайте компании.

Клиент уточняет информацию на конкретную позицию товара по телефону у менеджера.


Приховати
Какой у Вас график работы ?
Мы работаем по следующему графику
Детальніше


Отдел продаж (розница и опт):

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
суббота с 8.00 до 15.00
воскресенье выходной



Производство и автосервис:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
суббота - воскресенье выходные



Приховати
Возможна ли оплата заказа банковской картой ?
Да
Детальніше

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка.

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:

  1. Во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе «Оплата» после заполнения необходимых данных, нужно выбрать пункт «Предоплата на карту».

  1. После этого для Вас откроется страница оплаты Payment, где необходимо нажать кнопку «Оплатить» или дождитесь переадресацию на сервис онлайн оплаты.


  • После Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка сервис LIQPAY, где Вам необходимо будет указать номер карточки и подтвердить оплату.

Следующим Вы увидете отчет о результате оплаты заказа. Менеджер свяжеться с Вами в течении 1 часа в рабочее времья для подтверждения информации по заказу.


Спасибо за заказ и Ваше доверие !

Приховати
Возможно ли заказать товар с доставкой в другую страну ?
Нет
Детальніше

К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

Приховати
Заказать звонок